Сочетания цветов

После революции в живописи, которую устроили такие художники как Джексон Поллок все большую популярность набирают картины эмоциональные. Они не имеют конкретного сюжета, но очень динамичны и экспрессивны. До сих пор глядя на такие работы Поллока как №1 или №1А ты не в состоянии отвести глаз. Есть и множество других менее известных авторов про картины которых неопытный «не художник» сказал бы — «да я такое одной левой ногой смогу нарисовать».

 Так что же отличает «шедевр» от «мазни»? Что помимо идеи, экспрессии, динамики, ритмов, узловых точек, свободных и сдерживающих мазков, больших форматов нужно учитывать при написании таких работ? Я полагаю сочетание цветов. Это и интенсивность света и тени, и тоновые растяжки и т.д. На наших мастер-классах мы всегда уделяем отдельное время подбору цветовой гаммы картины — это очень важный момент, о котором нельзя забывать))

Недавно одна из моих учениц сказала мне, что при написании своих картин столкнулась с проблемой подбора цветов. Не долго думая, она вбила в поисковой строке гугла фразу «сочетания цветов» и ей открылись потрясающие подборки цветовых решений!

Вот Вам и решение проблемы с подбором цветов! Классический (ниже) и нестандартный — которым пользуется моя ученица)) Все, что нужно Вам сделать — вбить фразу в гугл))

подбор цветовкак подобрать цвет как сочетать цветасочетания цветов

Классический способ сочетания цветов.

Я уже писала о смешивании цветов. Немного повторюсь:

сочетания цветовЭто шпаргалка для начинающего художника. Цвета, что находятся напротив друг друга, являются дополнительными и контрастно сочетаются между собой. Зелёный — дополнительный красному, фиолетовый — жёлтому, оранжевый — синему.

Цвета, находящиеся рядом в спектре — промежуточные, родственные. Например, жёлто-зелёный или жёлто-красный.

Монохромные цвета — те что получаешь в результате разбела краски также отлично дополняют друг друга.

 

Комментарии запрещены.

Навигация по записям